Авторизация

Чтобы подключить доступ к Подписке на Контент заполните следующую форму





Пример: 79161234567 | Стоимость услуг

Отмена


Стоимость услуги для абонентов ПАО «МТС» составляет 772315 с НДС за 1 календарный день. С размером стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на сайте ПАО «МТС» www.mts.ru. в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер или идентификатор услуги в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 8-800-333-2085. Для отказа от предоставления Подписки на Контент отправьте смс-сообщение с текстом. СТОП на номер 772315 (смс бесплатно в домашнем регионе) или наберите ussd-команду *152*22#вызов (бесплатно). Услуги предоставляются ООО «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс». 8-800-333-2085, claim@smxcom.ru Контент-провайдер


Стоимость услуги для абонентов Билайн: 20.00 рублей (включая НДС) раз в 1 день. Для остановки подписки необходимо отправить смс-сообщение с текстом СТОП260 для абонентов Билайн - на номер 7355 (бесплатно). Услуги предоставляются ООО «СМХ». Контакты службы технической поддержки 8-800-333-20-85; e-mail: claim@smxcom.ru.


Стоимость доступа составляет 20.00 рублей (включая НДС) за 1 день, или 150р за 5 дней для абонентов ПАО "Мегафон"; Продление доступа происходит автоматически, посредством подписки. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте SMS-сообщение со словом СТОП 7442 на номер 5151 для абонентов ПАО "МегаФон" сообщение бесплатно в домашнем регионе. Либо воспользуйтесь формой управления подпиской. Служба технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 333-89-81 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com.


Стоимость доступа составляет 30.00 рублей (включая НДС) в сутки для абонентов Tele2. Услуга: Доступ к подписке www.file4us.ru. Нажатием кнопки «Подписаться» Вы осуществляете заказ доступа к подписке www.file4us.ru, подтверждаете ознакомление и согласие с «Правилами предоставления услуги». Услуга оказывается ООО «Т-Медиа» , . Информация для абонентов: 8-800-333-57-14 (круглосуточно). Списание будет производиться с Вашего лицевого счета Tele2. Интернет-трафик оплачивается в соответствии с Вашим тарифным планом. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте SMS-сообщение со словом СТОП на номер . Сообщение бесплатно в домашнем регионе. Либо воспользуйтесь формой управления подпиской.


ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ iOS ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРОСМОТР КОНТЕНТА БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СКАЧИВАНИЯ

Правила подписки

Услуга предоставляется ООО «СМХ» (далее - «Провайдер»)

Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление доступа к Сервисам Провайдера по Подписке (далее «услуга «Подписка») Абонентам ПАО «ВымпелКом» (далее – Абонент).  

1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «www.file4us.ru» на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «ВымпелКом» (далее – «Оператор»).  

2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.  

3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «www.file4us.ru» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами посредством нажатия кнопки на мониторе мобильного устройства кнопки «Получить доступ».  

4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент: 

4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;  

4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах;  

4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»;  

4.4. подтверждает согласие на передачу от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, телефонного номера полученного в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Провайдер»). Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.  

4.5.Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера «7355» для Абонентов ПАО «ВымпелКом» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка».  

5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.  
После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается нажатием Абонентом кнопки «Получить доступ»,после Абоненту с короткого сервисного номера «7355» отправляется SMS-сообщение, информирующее Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё.  
После этого, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 20.00 рублей (включая НДС) после заказа Абонентом услуги Подписка, а также каждый последующий день в течение всего периода действия услуги Подписка. 
Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента.  
В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, при условии фактического пользования услугой, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 8 часа в течение 30 дней.  

В случае, если у Абонента недостаточно средств для оплаты GPRS сессии на Ресурсе Провайдера, но у абонента активная подписка:

 

· Абонент может воспользоваться Сервисом Провайдера пройдя на Ресурс Провайдера используя технологию WI-FI через мобильный телефон или же посредством Компьютера, подключенного к проводному интернету;

 

·  Для потребления Сервиса Провайдера на Ресурсе Провайдера через WI-FI или проводной интернет, Абоненту необходимо будет ввести свой номер телефона на Ресурсе Провайдера. Провайдер идентифицирует номер абонента и высылает в ответной смс код для доступа к Ресурсу Провайдера. Абонент вводит код доступа и получает доступ к Сервисам Провайдера.

 

Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится.  

6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов:  

6.1. путем отправки на короткий сервисный номер «7355» бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП260 .  

6.2. связавшись:

· со Службой Поддержки 8-800-333-20-85, электронной почтой: claim@smx.com,

· Со Службой Поддержки Абонентов ПАО «ВымпелКом», воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.beeline.ru

При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги.  

7. При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги.  

8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «ВымпелКом» обязан

Уведомить об этом Службу Поддержки Абонентов ПАО «ВымпелКом», воспользовавшись формой обратной связи на сайте  www.beeline.ru.

Абонент может  также уведомить об этом ООО «СМХ» по тел.: 8-800-333-20-85, электронной почтой: claim@smx.com;

9. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях и являются неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи ПАО «ВымпелКом».  
Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе, в порядке утвержденном договором об оказании услуг связи ПАО «ВымпелКом».  

Услугу предоставляет Контент-провайдер - ООО «СМХ» - ОГРН 1037725018099, 109316, г.Москва, пр.Остаповский, д. 5, стр.6